Развитие дорожной сети

Развитие дорожной сети

Программа по развитию и содержанию автомобильных дорог в Республике Беларусь в 2015 г. предусматривает введение в эксплуатацию и реконструкцию 90 км дорог, текущий ремонт  783 км дорог и 1683 м мостов; капитальный ремонт – 39 км дорог и 1473 м мостов.

Основная задача 2015 года — строительство и ввод в эксплуатацию первого участка второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Минска – от автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск до автомобильной дороги М-6 Минск-Гродно, что позволит развить качество услуг грузоперевозки Минск — Витебск — Гродно.

Актуальные задачи развития дорожной сети в РБ

реконструкция автомобильных дорог, соединяющих столицу с областными центрами:

участок Бобруйск-Жлобин;

автодорога М-5 Минск-Гомель (доведение  до параметров I категории);

автодорога М-6 Минск–Гродно  (доведение  до параметров I категории) — на это Всемирным банком выделяется кредит в сумме 250 млн. долларов;

продолжены работы по ранее начатому участку автодороги Р-23 Минск – Микашевичи.

В 2015 году запланировано разработать Генеральную схему развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2020 года, предусматривающую возведение новых объектов в непосредственной близости к крупным населенным пунктам, расположенным вблизи автомобильных дорог, с соблюдением технических условий обеспечения объекта, выдаваемых владельцем автомобильной дороги в соответствии с законодательством об административных процедурах.

К 2019 году предусматривается построить и реконструировать около 1158 км республиканских автомобильных дорог и 2213 м мостов и путепроводов. К требованиям I категории приведется 520 километров республиканских автомобильных дорог с доведением их до международных стандартов. В их числе участки автомобильных дорог М-5/Е 271 Минск – Гомель, М-6/Е 28 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги), М-8/Е 95 Граница Российской Федерации (Езерище) – Витебск – Гомель – граница Украины (Новая Гута), Р-23 Минск – Микашевичи, Р-53 Слобода – Новосады и другие.

До 2020 года намечено выполнить капитальный ремонт 1600 км республиканских автодорог, 8200 м мостов и путепроводов, текущий ремонт 7200 км и 6500 м мостов и путепроводов.

Осуществится модернизация автомобильных дорог с повышением их несущей способности до 11,5 тонны на одиночную ось на протяжении не менее 2758 километров; устройство усовершенствованного покрытия на всех 185 км гравийных участках республиканских дорог; реконструкция и капитальный ремонт мостов и путепроводов, в первую очередь находящихся в предаварийном состоянии, с доведением их параметров до требований технических нормативных правовых актов; внедрение при выполнении дорожных работ новейших технологий, материалов, позволяющих улучшить качество и увеличить срок службы дорожных объектов; обеспечение экологической безопасности при осуществлении дорожной деятельности; дальнейшее развитие объектов придорожного сервиса, в том числе на основе принципов государственно-частного партнерства.

К 2020 году протяженность республиканских автомобильных дорог с  хорошим эксплуатационным состоянием,  увеличится (по сравнению с 2014 г) на 4972 километра и составит около 60 % от их общей протяженности. На 520 километрах дорог предусмотрено повысить скоростной режим движения. Протяженность дорог с неудовлетворительным состоянием по ровности покрытия снизится на 2657 километров и составит 11% от общей протяженности.

Протяженность платных республиканских автомобильных дорог составит 1 тыс. 968 км.

  • Стоимость грузоперевозок
  • вывоз строительного мусора
    Вывоз строительного мусора и старой мебели
  • монтаж мебели
    Монтаж/демонтаж мебели
  • Грузчики в Минске
    Упаковочный материал