Стать перевозчиком

Стать перевозчиком

Многие достойные граждане задаются вопросом как заняться таким привлекательным бизнесом, как предоставление услуг перевозки грузов.

По состоянию на 31 января 2015 года в республике действует 29 тыс. 31 специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области автомобильного транспорта (содержат 42 тыс. 623 услуги, составляющих вид деятельности), из которых 11 тыс. 480 – выдано юридическим лицам и 17 тыс. 551 – индивидуальным предпринимателям.

Прежде всего возникает дилемма “Где возить?” и “Что возить?”.

Первый  вопрос решается автоматически: не хотите отрываться от семьи – для Вас дороги Беларуси.  А если уехать на пару дней  не проблема – Вас ждут поездки в Россию или в Украину.

Самые перспективные решения вопроса “Что возить?” подсказывают маркетинговые исследования: продукты питания или мебель.

Второй вопрос: “Закрепиться за одной фирмой с постоянным заработком или работать через диспетчера?”.

Традиционно можно обращаться на порталы или бесплатные сайты, рекламирующие определенные услуги, попутно не упуская возможности дать собственное объявление в еженедельные газеты.

Кандидатам в  часто поступают предложения от различных диспетчерских служб или транспортных компаний.

В этой ситуации важно понимать, что транспортная компания,  предлагающая услуги как биржа, размещая объявления типа “работа для ип” вовсе не заинтересована в Вашем личном обогащении. А просто не хочет терять клиентов при отсутствии возможности или желания осуществлять какую-либо перевозку.
Т.е. можете не сомневаться, что “вкусные” заказы они будут осуществлять сами, а Вам достанутся крохи в виде самых “отстойных” грузов и маршрутов.
Кроме того Вам могут “сосватать” заказчика, который не будет отличаться аккуратностью в оплате, и тогда Вам придется заниматься еще и выбиванием своих кровно заработанных.

Частные диспетчерские службы, предлагающие свои услуги по организации транспортных услуг, также наверняка будут давать новичкам малоинтересные заказы, при этом не забывая забрать свой “процент”. Т.е., работая через диспетчера, какое-то время человек фактически зарабатывает репутацию, работая практически “в ноль”.

Еще один вариант – найти постоянную работу у частника-грузовладельца. В этом случае желательно сразу разделить ответственность за обслуживание транспорта.

В любом случае, полезно посетить различные форумы, где можно почерпнуть объективную информацию о всех подводных течениях сервиса и просто найти единомышленников.

Так что три раза подумайте, прежде чем заключать договор с кем-бы то ни было. Важно трезво оценить возможный заработок, главное, чтобы его хватало не только на обслуживание грузовика, батон и воду.

Вышеизложенное, конечно, не относится ко всем ситуациям коммерческих предложений. Но, по крайней мере, может служить ориентиром-предупреждением при организации собственной деятельности предприятия.

  • Стоимость грузоперевозок
  • вывоз строительного мусора
    Вывоз строительного мусора и старой мебели
  • монтаж мебели
    Монтаж/демонтаж мебели
  • Грузчики в Минске
    Упаковочный материал