Все о перевозчиках

Все о перевозчиках

Перевозка стройматериалов, переезд квартиры и другие ситуации как необходимость, в определенный момент возникает у любого совершеннолетнего жителя столицы и ее предместий.

Сразу возникает первый вопрос – куда лучше обратиться в этом случае: за помощью к  знакомым,  воспользоваться услугами компании  или нанять ИП  – частного перевозчика?  И второй – чем заказы у частного перевозчика отличаются от тех, которые предоставляет  компания?

Прежде всего,  отметим, что речь идет о частниках – индивидуальных предпринимателях, а не о «бомбилах», дежурящих на строительных рынках и не имеющих никаких документов, кроме водительских прав. Отличить такого от честного налогоплательщика легко – у него нет расчетного счета и, соответственно, он не может предложить оплату по безналичному расчету за свои услуги.

Версия, что  надежный перевозчик – это исключительно крупная фирма, несостоятельна в принципе. Эту версию активно продвигают сами компании, имеющие  собственные средства воздействия на массовое сознание – веб-сайты разного формата, чего чаще всего нет у частника.

Необходимо отметить, что большинство компаний, оказывающих подобные услуги, являются негосударственными. Они, также как и частные перевозчики (ИП),  имеют государственные документы, разрешающие заниматься предоставлением соответствующих услуг.   И отличаются только масштабом работы, возможностью предоставления  динамической площадки на своих сайтах для собственной  рекламы,  массовой пропаганды услуг и, соответственно, мотивации потенциальных покупателей

И компания, и частник гарантируют  безопасность транспортировки и имеют определенную репутацию.

Так чем же их услуги отличаются?

Во-первых, в случае негативных последствий при заказе услуги в компании – ответственность ложится на нее и, естественно, коллективному разуму будет легче дистанцироваться от любой проблемы. Тогда как частник несет индивидуальную ответственность, что прописывается в каждом договоре о предоставлении услуг.

Во-вторых, частник особенно дорожит своей репутацией и авторитетом, потому что к его услугам прибегают только по рекомендациям знакомых, родственников и довольных клиентов. А перевозчика, работающего на компанию, не заботит поиск клиентов и, в определенной мере,  их мнение.

В третьих,  ИП обычно открывают квалифицированные водители, отличные профессионалы, уверенные в своем мастерстве, которым просто надоело «работать на дядю».

И последнее, любая компания несет огромные расходы на аренду помещений, оплату услуг различных инстанций, содержание большого штата сотрудников, приобретение дорогостоящего  оборудования и, что особенно важно, на рекламную компанию в интернете – прежде всего на контекстную рекламу,  работающую на вершине потребительского спроса. Конечно, часть этих издержек ложится  на плечи каждого клиента. А частник не несет таких расходов, что соответствующим образом оптимизирует его ценовую политику.

Рынок сегодня находится в условиях жесточайшей конкуренции – здесь сказывается специфика экономической ситуации.  Поэтому тут,  как и везде, используются самые разнообразные PR-технологии самопрезентации и дискредитации конкурентов.

Но выбор между частником и компанией – остается прерогативой, т.е. исключительным правом клиента. И реализация его диктуется прежде всего фактором  партнерского доверия,  а так же ценой на фрахт и  гарантированными сроками выполнения заказа.

  • Стоимость грузоперевозок
  • вывоз строительного мусора
    Вывоз строительного мусора и старой мебели
  • монтаж мебели
    Монтаж/демонтаж мебели
  • Грузчики в Минске
    Упаковочный материал